Volvo XC90 T8 Twin Engine в России

Электрификация модельной линейки Volvo в РФ началась с «паркетника» XC90 T8. В России экологичные гибридные «шведы» пока в диковинку, но знакомство с ними уже началось – до отечественного рынка добрался топовый XC90 T8 Twin Engine.

Volvo XC90 T8 Twin Engine фотоТоповая модификация Volvo XC90 T8 Twin Engine с бензоэлектрической силовой установкой не нова – на зарубежных рынках ее представили три года назад, однако лучше позднее, чем никогда.

Цены на Volvo XC90 T8 Twin Engine стартуют от 5 469 тыс. рублей за автомобиль в семиместном исполнении Momentum (примерно на миллион рублей дороже базовой версии T6, у которой двигатель оснащен турбонагнетателем и механическим компрессором) до 8 510 тыс. рублей за Excellence с раздельным задним диваном для двоих.

Volvo XC90 T8 Twin Engine цены и комплектации

Версия

Двигатель

Мощность

Стоимость, руб.

XC90 T8 Momentum

Гибридный Twin Engine

407 л. с.

5 469 000

XC90 T8 Inscription

Гибридный Twin Engine

407 л. с.

5 779 000

XC90 T8 R-Design

Гибридный Twin Engine

407 л. с.

6 010 000

К слову, лишь Excellence, который можно использовать в представительских целях, доступен в четырехместном исполнении. Впечатляющую цену сформировала комплектация – отделка кожей Nappa и деревом, задние кресла с регулировками, массажем и вентиляцией, складные столики, холодильник, сенсорный экран, а также хрустальные бокалы ручной работы от шведской компании Orrefors.

Volvo XC90 T8 Twin Engine характеристики

T8 Twin Engine сочетает в себе 2,0-литровую «турбочетверку» Drive-E (320 л.с. и 400 Нм) и электромотор (87 л.с. и 240 Нм), питаемый тяговой литий-ионной аккумуляторной батареей. Совокупная отдача – 407 л.с. и 640 Нм, разгон до сотни укладывается в 5,3 с. На электрической тяге автомобиль проезжает порядка 40 км.

Volvo XC90 T8 Twin Engine отличает революционный подход к вопросу размещения аккумуляторной батареи — она расположена в туннельной части под полом. Это позволило сэкономить пространство внутри салона, освободив место для третьего ряда сидений и сохранив полноценный багажник внедорожника, объём которого составляет 692 л при сложенном третьем ряде сидений для 7-местной версии и 721 л — для 5-местной. Низкий центр тяжести автомобиля также положительно сказался на его ездовых характеристиках и управляемости.

На XC90 T8 доступны пять ездовых режимов, которые позволяют выбрать оптимальный баланс между мощностью и расходом топлива/энергии.

Hybrid. Режим по умолчанию, в котором силовая установка автоматически переключается с бензинового двигателя на электромотор, обеспечивая оптимальный расход топлива и энергии.

Pure Electric. В этом режиме автомобиль использует только электромотор. Запас хода XC90 T8 на электричестве — около 40 км (типичная дистанция, которую большинство проезжает за день). Благодаря тормозной системе с функцией рекуперации энергии этот режим оптимально подходит для езды по городу. Если же потребуется дополнительная тяга, система автоматически подключит двигатель внутреннего сгорания.

Power Mode. Для динамичного разгона используется электродвигатель с прекрасным откликом, затем подключается ДВС. Такое сочетание обеспечивает наилучший крутящий момент на малых оборотах, что по мощности соответствует параметрам тяги двигателей V8.

AWD. В этом режиме автомобиль постоянно использует полный привод. Преимущество ручной активации AWD заключается в том, что водитель использует полный привод только по необходимости, экономя тем самым ресурсы.

Save. Режим, в котором предпочтение отдается ДВС. «Пустая» батарея в этом режиме заряжается, заряженная — экономит энергию до тех пор, пока не будет выбрана другая опция.

Россиянам стоит привыкать к необычному «шведу», ибо электрификация модельной гаммы Volvo только начинается. Со следующего года каждая новая модель получит как минимум одну из трех версий – полностью электрическую, мягкий или подключаемый plug-in гибрид. К середине следующего десятилетия компания доведет долю чистых электрокаров до 50% об общего объема производства и планирует продать миллион единиц экологичной техники, включая электромобили и гибриды.

Источник: http://auto-mir24.ru/volvo-xc90-t8-twin-engine-v-rossii/

Add Comment

Required fields are marked *. Your email address will not be published.