Разговорчивый робот поможет иностранным гостям в отелях Японии

Unibo мог бы найти применение в системе здравоохранения Японии в качестве собеседника для пожилых людей. Но маленький робот готовится разделить обязанности со служащими японских отелей при регистрации и размещении гостей, так как страна готовится к наплыву посетителей во время Олимпиады 2020 года в Токио.

Многоязычный робот Unibo испытывается сейчас в ряде отелей. Он приветствует проходящих мимо него людей, а система распознавания лиц позволяет имитировать на 7-дюймовом дисплее эмоции гостей, с которыми он беседует.

Первоначально представленный токийским стартапом Unirobot в качестве маленького коммуникационного робота, Unibo нашел нишу в гостиничном бизнесе благодаря Almex – подразделению японской коммуникационной компании Usen-Next Holdings, которое в основном занимается созданием автоматизированных платежных систем.

Робот нашел применение у туроператора Henn-na Hotels, где пользуется огромной популярностью с момента появления в апреле.

Unibo оснащен технологией распознавания голоса Microsoft и может разговаривать на английском и китайском языках, предлагая множество советов туристам. Например, на вопрос, где находится ближайший магазин, Unibo отобразит на дисплее местоположение магазина вместе с QR кодом. В зависимости от спроса разработчики могут добавлять и другие иностранные языки.

Искусственный интеллект, разработанный совместно Unirobot и Almex, позволяет роботу отвечать на вопросы, которые могут быть сложными для менее способных роботов, например: «Какая погода будет послезавтра?»

Almex надеется, что Unibo найдет применение и в других отелях и туристических комплексах. Стоимость одного робота составляет 198 000 иен ($1780) с ежемесячной платой в 20 000 иен.

Как лидер на рынке банкоматов Японии, Almex использует существующие каналы продаж для продвижения Unibo, стремясь расширить его использование в основных отелях бизнес-класса. Ряд отелей уже имеет по одному роботу, но в компании хотели бы видеть Unibo, установленным в номерах. Almex ориентирована на продажи от 500 до 1000 роботов в первый год и заинтересована в дальнейшем спросе на этих роботов в качестве собеседников в домах престарелых, домах для инвалидов и в больницах Японии.

Источник: http://www.robo-geek.ru/servisnye-roboty/razgovorchivyi-robot-pomozhet-inostrannym-gostyam-v-otelyah-yaponii

Add Comment

Required fields are marked *. Your email address will not be published.