Nestle будет разрабатывать индивидуальные диеты на основе тестов ДНК

В последнее время тесты ДНК могут очень многое рассказать о человеке и этими данными можно пользоваться не только в научных целях, но и для того, чтобы извлечь дополнительную выгоду. По крайней мере, так считают в компании Nestle, специалисты которой начнут разрабатывать и продавать индивидуальные планы питания на основе ДНК-тестирования уже в ближайшее время.

О весьма нестандартной затее сообщает издание Bloomberg. Согласно имеющейся информации, индивидуально разработанное питание, по мнению компании, увеличит продолжительность жизни и сохранит здоровье людей. Более того, Nestle уже начала проводить первые тесты. Эксперимент весьма амбициозен и для него выбрано 100000 жителей Японии. Все они получат специальные приборы для сбора генетического материала, которые можно будет использовать прямо у себя дома, не обладая специальными знаниями. Далее собранные образцы будут отправлены в лаборатории Nestle, где на основе полученных данных специалисты компании будут советовать каждому конкретному испытуемому, какой диеты придерживаться и какие добавки включить в свой рацион, а каких следует избегать. Причем эти добавки будут поставляться непосредственно человеку в удобном для использования виде и отдельно приобретать ничего не придется.

На данный момент известно, что стоимость программы составит около 600 долларов США в год. А, по заверениям специалистов, применение индивидуальных планов питания на основе тестов ДНК позволит выявить восприимчивость к таким серьезным состояниям, как повышенный уровень холестерина или сахарный диабет, снизив вероятность их развития. Помимо этого утверждается, что новая программа поможет лучше контролировать вес, но о том, насколько действенной окажется затея Nestle, можно будет рассуждать лишь спустя какое-то время.

Источник: https://hi-news.ru/research-development/nestle-budet-razrabatyvat-individualnye-diety-na-osnove-testov-dnk.html

Add Comment

Required fields are marked *. Your email address will not be published.