Я уже писал в одной из своих статей про накрутку счетчика посещений и статистки сайта Liveinternet.ru. Судя по посещаемости, тема довольно актуальная. Вот только не понятно, что больше интересует читателей: как накрутить или как проверить факт накрутки?
Сама система Liveinternet не приветствует накрутку посещений, даже говорит о том, что вычисляет факт и наказывает «засранцев». Скажу честно, не попадал под санкции данной системы. Может потому, что не старался. Но часто натыкаюсь на новые способы накрутки посещений и поведенческого фактора. Именно сегодня пойдет речь о еще одном способе накрутить счетчик посещений!
Не так давно, мне посчастливилось связаться с системой тизерной рекламы. Причиной была необходимость дешевого целевого трафика, который должен был окупиться при наличии клиентов. Я не стал искать данный трафик через контекстную рекламу яндекса, так как к тому моменту этот способ был опробован и казался мне крайне нерентабельным в соответствующей отрасли.
Зарегистрировался я в одной такой тизерной сети (название называть не буду). Положил денежку, нашлепал тизеров, слоганов. В общем, всё по высшему разряду. Запустил! И тут началось. Трафик пошел рекой со средней стоимостью от 15 копеек за посетителя. Ура, подумал я! Сейчас будут клиенты и вопрос решится сам собой.
Прошел день, два, три, пять… неделя. Трафик есть, пользователь в среднем посещает больше трех страниц, проводит больше минуты на сайте. А клиентов НЕТ!!! Тревога закралась в мое сердце! Пришлось одну ночку посидеть без сна и подумать о жизни.
На помощь мне пришла метрика от Яндекса. В ней можно воспользоваться функцией «Вебвизор». Посмотрев не одну сотню записей посещений сайта, я понял, что по тизерам переходит хорошо обученный робот! И робот этот не придет в офлайн бизнес, который я так старательно продвигал через сайт.
Немного подробнее о роботе. Робот написан так, что он заходит с разных айпишников, под разными возрастными категориями и с разными гендерными признаками. Проводит на сайте разное время. Листает странички, переходит по страничкам… Умный робот. Но опытного человека не проведешь, пользователь так страницы не просматривает! Было решено отказаться от тизерной рекламы, так как кроме трафика и утечки денег данный вид рекламы пользы не принес.
Зато покупка дешевой тизерки может быть отличным способом накрутить статистику и поведенческий фактор на сайте. Отличить такой трафик от натурального довольно сложно, для этого надо быть специалистом с большим опытом.
При хорошем подходе можно получить одно посещение за 8-10 копеек. Таким образом, можно получить до 12500 «натуральных» посетителей за тысячу рублей. Не так уж и дорого!
Ни ливинтернет, ни метрика от Яндекса даже не икнули. А ведь могли бы поинтересоваться, как на сайте могла в миг увеличиться на порядок посещаемость сайта. Но все чинно и благородно…
Вот так, преследуя рекламную цель, я открыл еще один способ почти бесплатной накрутки посещаемости.
Выводы следующие:
1)не пользуйтесь тизерными сетями для продвижения своего бизнеса – это деньги на ветер;
2) будьте осторожны, я уверен, что такой способ накрутки посещаемости уже кто-нибудь активно применяет, чтобы надувать своих клиентов.