Мобильное Приложение Для Рекламы. Обзор Banners App от EasyVisual

Согласно исследованию Google, 70% пользователей смартфонов, которые когда-либо покупали товары в магазине, сначала использовали мобильные устройства для поиска информации о них. Люди не представляют свою жизнь без мобильных телефонов, а бренды в свою очередь получают от этого выгоду. Смартфоны становятся новым каналом для продвижения товаров и услуг. Недавно EasyVisual запустила Banners App —  приложение, которое показывает пользователям рекламу при разблокировке телефона.

Banners App для пользователей

1. Регистрируйтесь в приложении, устанавливайте языковые настройки и пользуйтесь удобной учетной записью. Еще до запуска приложения, аудитория компании насчитывала 3,5 млн пользователей.

2. Указывайте личную информацию в приложении и получайте только актуальную рекламу. Приложением уже пользуются жители более 190 стран мира. 2/3 пользователей смартфонов чаще покупают у компаний, чьи мобильные приложения настраиваются в соответствии с местоположением клиента.

3. Установите, как часто хотите видеть рекламу. Пользователи проводят 25% времени, затрачиваемого на офлайн и онлайн покупки, на изучение медиа на мобильных устройствах. При этом рекламодатели тратят лишь 12% бюджета на мобильную рекламу.

4. Приглашайте друзей и получайте бонусы в реферальной программе.

Banners App для брендов-рекламодателей

1. Таргетирование настраивается в соответствие с личной информацией пользователей. Это имеет большое значение для брендов, т.к. более 70% компаний не способны достучаться до целевой аудитории.

2. Приложение дает реальные просмотры рекламы только целевой аудиторией. Пользователи проводят не менее 5 часов в мобильных телефонах в день.

Приложение можно скачать в Google Play. Подробно познакомиться с приложением и сетью EasyVisual можно на официальном сайте:https://easyvisual.com/

Источник: https://hi-news.ru/promo/mobilnoe-prilozhenie-dlya-reklamy-obzor-banners-app-ot-easyvisual.html

Add Comment

Required fields are marked *. Your email address will not be published.