Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

УАЗ Патриот стабильно модернизируют раз в два года — и нынче эта традиция не оборвалась. Обновленный Патриот 2019 модельного года представят на ММАС в конце августа, но первый выпущенный образец модернизированного внедорожника уже прошел испытания. Что же нового в УАЗ Патриот 2019 года?

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

Снаружи Патриот не поменялся. Кузов, оптика, бамперы — все прежнее. Исключение одно — для комплектаций Престиж и Максимум предлагаются нарядные легкосплавные диски «Кару» с посадочным диаметром 18 дюймов.

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

Патриот как был, так и остался прекрасным вездеходом. Солидный клиренс, огромные ходы подвесок, подключаемый полный привод, система стабилизации, перераспределяющая тягу между колесами, понижающая передача и принудительная задняя блокировка (опция) позволяют ему спокойно проезжать там, куда многим кроссоверам путь заказан. За это и ценят УАЗы.

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

И спереди, и сзади на стойках кузова красуются удобные ручки, облегчающие посадку в высокий автомобиль — даже странно, что раньше их не было. Других видимых изменений в кабине УАЗа не найдете.

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

В дверных проемах новые, более эффективные уплотнители. Благодаря им улучшилась герметичность салона, а сами двери закрываются с приглушенным благородным звуком.

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

Багажному проему тоже достались новые уплотнители — уазовцы обещают, что проблема с засасыванием пыли в салон должна исчезнуть. Похоже на правду — после дня поездки по грунтовкам в багажнике чисто. Кроме того, специалисты УАЗа перенесли вытяжную вентиляцию с потолка в зону заднего бампера, что улучшило микроклимат в салоне.

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

Бензиновый 2,7-литровый атмосферник ZMZ Pro — дальнейшее развитие проверенного мотора ЗМЗ-409. У мотора также переделали клапаны и поршни, усилили головки блока цилиндров и оптимизировали выпуск. В результате отдача агрегата достигла 150 л.с. (+ 15) и 235 Нм (+ 18), при этом максимальный крутящий момент доступен с 2 650 об/мин, то есть прибавка пришлась на низкие и средние обороты. Благодаря этому Патриот уверенно едет внатяг и лучше ускоряется на средних и высоких оборотах. Шутки о сердечной недостаточности УАЗа должны сойти на нет.

Еще одним новшеством UAZ Patriot 2019 станет появление более эффективной системы охлаждения двигателя. Речь идет о применении одноклапанного термостата, благодаря которому охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу через отопитель и АКП (в вариаторном исполнении).

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

Моторный щит теперь прикрывает шумоизоляционный мат большей площади, что хорошо видно на приведенном рисунке. Его эффективность сразу ощущается: во всех режимах работы двигателя в салоне непривычно тихо. Возить с собой беруши больше желания не возникает.

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

Ведомый диск сцепления (производитель — Luk) получил демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий паразитные шумы и вибрации. Изменена и выжимная пружина — с ней на 20% снижено усилие при выжиме педали сцепления.

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

Рычаг коробки передач теперь составной, с демпфером — это решение позволило избавиться от излишних шумов и вибраций. Главное же достижение — меньшие ходы. Передачи теперь переключаются заметно четче прежнего.

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

Передняя подвеска по-прежнему представляет собой неразрезной мост. Но теперь в ней открытые поворотные кулаки. А еще изменили углы наклона шкворня, что заметно улучшило маневренность автомобиля. «Уазик» крутится буквально на пятачке: радиус разворота сократился сразу на 0,8 м. Никогда еще Патриот не был таким вертким! Плюс на него теперь изначально ставится рулевой демпфер, который избавил руль от ударов на неровностях.

Что нового ожидается в УАЗ Патриот 2019 года?

Передние и задние амортизаторы (производства СААЗ) перекалиброваны, диаметр стабилизатора поперечной устойчивости сократился с 21 до 18 мм, ну а трехлистовые задние рессоры уступили место двухлистовым (их жесткость снижена на 6%) с пластиковой прокладкой. Для настройки шасси пригласили немецких специалистов, и они сделали свою работу отлично! Машина практически перестала «козлить» и соскакивать с траектории в поворотах. При этом плавность хода и энергоемкость подвески не пострадали.

Также для внедорожника станет доступна давно обещанная автоматическая коробка передач. Речь идет о шестидиапазонной гидромеханике 6L50 от компании Punch Powertrain, а предлагаться она будет в качестве опции.

Источник: http://auto-mir24.ru/chto-novogo-ozhidaetsya-v-uaz-patriot-2019-goda/

Add Comment

Required fields are marked *. Your email address will not be published.