Почему сайт не приносит прибыли?

Сайт не приносит прибыли

Почему сайт не приносит прибыли? Ответ здесь!

Давайте сегодня коснемся следующего вопроса: почему сайт не приносит прибыли?
Точнее я попытаюсь коротенько на него ответить.
Причин может быть много. Чтобы не распыляться, давайте уточним о каком сайте идет речь.
Речь сегодня пойдет о сайте компании, продвигающей услуги или продающей через сайт что-то вещественное. О других сайтах поговорим в следующей статье.

Как заставить сайт приносить прибыль?

Копейка рубль бережет  Первым делом стоит обратить внимание на посещаемость сайта. Достаточно сравнить посещаемость вашего сайта и посещаемость сайтов из первой пятерки, которую выдает поисковая система (далее ПС) в ответ на основной поисковый запрос в вашей отрасли.

На этом этапе вы можете оценить свою позицию в ПС по запросам вашей отрасли, увидеть основных конкурентов и посещаемость их сайтов.

Если посещаемость вашего сайта низкая и позиции в поисковой системе тоже не радуют глаз, надо переходить к SEO оптимизации и продвижению сайта в ПС.

Второй нюанс Если посещаемость достаточно хорошая, а клиентов нет? Такой казус может быть по нескольким причинам:
Юзабилити сайта

  1. Дизайн сайта и подача материала не удерживают пользователя на сайте. Как следствие доверие к сайту с точки зрения клиента низкое.
  2. Отсутствует контент по данному поисковому запросу.
  3. Если это товар, плохое описание и фотографии продаваемого товара.
  4. Не удобные способы оплаты и доставки.
  5. Связь с продавцом или консультантом не подходят пользователю.

Эти пять пунктов можно связать двумя словами: контент и юзабилити.
Контентэто информация (текст, графика, звук).
Юзабилитидружественность интерфейса к пользователю.
Если пользователь не нашел ответа на интересующий его вопрос и он чувствует себя на сайте не комфортно, он не станет вашим покупателем.

Таким образом возникает парадокс, когда посещаемость есть, а покупателей нет. Потому что они не нашли информацию, не смогли связаться, не увидели ссылки или формы, не получили консультацию. И вот из ста посетителей до стадии покупки дойдет только самый терпеливый и настойчивый. А 99 уйдут к другому продавцу.

Как бороться с этими «недугами»

Бороться с этими недугами должен опытный человек. Он должен сделать оценку, основываясь на приводящих поисковых запросах, ценности материала и юзабилити. Такой специалист обязательно должен знать психологию пользователя. После оценки производится доработка дизайна и контента. При необходимости добавляются возможные средства оплаты и онлайн консультации.
он-лайн консультант

Здесь стоит отметить, что при наличии грамотного и шустрого онлайн консультанта продажи увеличиваются в разы. Сегодня пользователь не будет ждать вашего ответа часами, он уйдет к другому продавцу. Поэтому полноценная консультация должна быть здесь и сейчас. Желательно по бесплатному средству связи.

Третий момент. Вы продаете слишком дорого или ваш сервис хуже, чем у конкурентов. Здесь совет только один – анализируйте конкурентов! Вплоть до покупки какой-нибудь мелкой единицы товара.

В заключении хотелось бы сказать, что продающий сайт на сегодняшний день является сложной задачей. Конкуренция в сети интернет достигла удивительных масштабов. Поэтому, планируя продавать в интернете, проведите анализ заранее.

Если вы уже торгуете, то без SEO и контент специалиста вам не обойтись. Услуги грамотного SEO — шника не могут стоить дешево. Ежели вам обещают продвижение сайта компании за 10 тысяч рублей, есть повод усомниться в качестве работ.

Торговля в интернете возможна только при вложении денег в рекламную компанию. Порой она становится столь дорогой, что затрагивается вопрос рентабельности интернет бизнеса.

Если я не ответил на какой-то из возникших вопросов, пишите в комментариях. Я постараюсь ответить.

 SEO – специалист mitrey.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *